Понедельник, 23.06.2025, 15:31Главная | Регистрация | Вход

Принципы Рейки


Ссылки

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Два типа Мастерства
Мастера-композиторы создают школы. Они каждое мгновение своей жизни "пишут музыку", которая ведет учеников, каждого по его индивидуальной дороге. Ученики таких Мастеров - те, кто умеет слушать и слышать музыку, звуки, шелест или хотя бы догадываются, что этому стоит научиться. Им не нужны инструменты, не надо учиться играть написанную мастером музыку. Они слушатели, герои, способные идти за этой музыкой, позволяющие ей увлечь себя. Это дерзкие Хранители созданного Мастером.
Мастер-композитор знает когда и где , умеет как, в форме какой ноты записать, какой применить размер. Он наполнен мелодиями. Его Жизнь- пульсирующее творчество, которое невозможно остановить и зафиксировать. Он Инициирует (включает, запускает) процессы в тех, кто его внимательно слушает и наставляет идущих за опытом пережитого им самим.
Мастер-композитор использует Истинную магию , получая идеи из божественной природы, деля ответственность с Божеством, имея свободу придавать мелодиям любую соответствующую моменту форму. Одна и та же мелодия ( Идея Рэйки) приходит к композиторам, но произведения пишутся разные (практики, школы) Рэйки.
Мастера -композиторы точно Знают, чего Хотят , Дерзают это создать и умеют Хранить суть того, что создали, не держась за формы, легко постоянно их преобразуя.

Мастера-исполнители ( пианисты, скрипачи и т.д.) - однажды выучились играть на каком-то инструменте.
Виртуозы своего дела, успешны в демонстрации музыки, написанной кем-то. Всегда эффектно выглядят, привлекая этим много народу. Прекрасные распространители идеи, пришедшей из человеческой природы.
Они используют Обыкновенную магию и вся ответственность за то, как они это делают, на них, поэтому есть опасность неверного использования технологии, нет свободы применения, необходима жесткая дисциплина "рук", исполняющих ритуал. Они не знакомы с Истинным источником, с процессом самого творения, не понимают всей сути Творения. Их задача правильно, "чисто", передать технику ( выучить и сыграть). Они нуждаются в подробной и точной инструкции от Мастера-композитора с объяснениями, чтобы Знать, чего Хочет он, найти силы (в понимании на чем основано и куда приведет, знании возможных результатов- через истории) Дерзнуть передать это дальше. Они - Хранители внешней формы и им трудно проживать периоды, когда время требует изменить форму.
Преданность внешнему становится их Могилой, если только они не позволят произойти трансформации преданности письменной Традиции( записи, кассеты, методички), в преданность устной Традиции, тому, что слышу здесь и сейчас от своего Мастера. Все остальное можно отдать Истории и Хранить Память о нем.
Всегда есть куда расти, развиваться.

Уровни проявления Мысли :


вещество- начинающий, неосознающий, 1 ступень Рэйки, сам по себе, без кругов поддержки
поле- продолжающий осознанно, 2 ступень Рэйки, чувствующий тягу к группе, к кругам Рэйки
волна- Кандидат в Мастера Рэйки, инициативный, активно участвующий
свет (все 3 : вещество, поле, волна вместе)- Мастера Рэйки разные (по типу, по частоте вибраций)

Исполнители , сыгравшие необходимое количество произведений, да на разных инструментах, имеют шанс стать Композиторами . Количество перерастает в качество.
Категория: Мои статьи | Добавил: anandsumati (19.09.2013)
Просмотров: 339 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
«Рэйки – это высшая тайна в науке об Энергии» Хавайо Таката | Бесплатный конструктор сайтовuCoz